Конкуренция.
Онлайн конкуренция. Как продать больше «одинакового» товара?

Онлайн конкуренция. Как продать больше «одинакового» товара?

Автор
Date 21.06.2022
Reading Time 5 минут

Предположим, что ваш бренд еще недостаточно популярен, предложение не совсем уникальное, но желание развиваться присутствует. Знайте, существуют совершенно понятные алгоритмы действий, с помощью которых можно продавать больше.

2020 год буквально запустил реактивное развитие интернет торговли. Из года в год данное направление показывает небывалый пророст. Гиганты захватывают аудиторию широким ассортиментом товаров и услуг. Но даже в таких условиях есть шансы занять свою нишу и предложить качественный продукт.

Рассмотрим практические советы по повышению продаж на высоко конкурентном рынке.

1) Создайте Уникальное Торговое Предложение. Даже в перенасыщенной сфере можно выделить товар/услугу через обновленную упаковку. Это касается визуального эффекта, новой подачи и придания значимости характеристикам товара, о которых все забыли. Клиент должен понять, что именно у вас есть не просто бижутерия, а «цветовые решения по сезонам».

2) Гарантии. В то время, пока крупные конкуренты берут ценой, вы можете предложить гарантийное обслуживание, удобную замену или полный возврат средств. Такие доверительные отношения способствуют возвращению за вашим продуктом, конечно, при условии соблюдений заявленных обязательств.

3) Акцент на сервис. В погоне за продажами, все меньше предложений сопровождаются дополнительной упаковкой, открытками и пожеланиями. К слову маркетплейсы вообще позволяют себе предлагать товар с дефектами. И даже если по нему возможен возврат, впечатление уже смазано.

4) Скорость. Известно, что время ценный ресурс, и сегодня по значимости он приближается к цене. Это говорит о том, что узнав способ более быстрой доставки вашего продукта, вы сможете быть более гибкими и обойти конкурентов.

5) Интерактив. Интерес аудитории может подогреваться сменой различных акций, розыгрышей, уникальными сервисными фишками (онлайн калькулятор), что может подсветить вас выгодно на фоне рынка.

6) Нематериальные привилегии. Касается также сервиса, но именно с вами клиент получает расширенную информации о производителе, материалах, способах приготовления. Ваши сотрудники нацелены дать чуть больше, чем от них ожидают. Это позволит создавать уникальную атмосферу и запоминаемость контента.

7) Постоянный анализ. Выстройте систему оценки так, чтобы максимально детализировать информацию, нащупав пиковые продажи и повторяя успех в будущей стратегии.