Формула идеального заголовка существует! Правило 4 U.

Формула идеального заголовка существует! Правило 4 U.

Автор
Date 21.06.2022
Reading Time 5 минут

Много лет назад была разработана формула продающих заголовков, и по сей день мы пользуемся ей. Стратегия 4U возникла в далеких 50х годах, она подразумевает, что правильный продающий заголовок состоит из 4х элементов:

1) U-Useful, что значит Полезный. Выражает главную пользу клиента. Задумайтесь, что хочет покупатель: узнать о новом магазине или купить костюм; сесть на диету или похудеть. Чаще с помощью глагола вы обозначаете конечную выгоду (сэкономьте, увеличьте и т д)

2) U-Ultra specific, Специфичный. Обычно достигается с помощью цифр, в отдельных случаях, где цифры неуместны, можно сравнивать с чем-то понятным: На сколько вы сократите расход; во сколько раз увеличите прибыль и т п.

3) U-Urgent, Неотложный. Ограничение во времени, количестве будто заставляет мозг работать в ускоренном режиме, иначе это предложение вам не достанется. Проверенный метод импульсивной провокации.

4) U-Unique, Уникальный. Основа именно вашего предложения-уникальна. Даже если вы предлагаете самый массовый и популярный продукт, о котором сказано многое, найдите то, что еще не подчеркнули ваши конкуренты. Исключите обобщающие прилагательные: красивый, яркий, лучший.

Пример: «Риэлторские услуги в Нижнем Новгороде-компания Уют. Продадим любую недвижимость за 3 месяца или комиссия составит 0%.»

Вооружившись несложными правилами, исследуйте предпочтения своей аудитории и не допускайте известные ошибки:

1) Шаблоны под копирку: Наше предложение Вас удивит; Мы первые на рынке; У нас самая низкая цена и т д. Добавьте акцентности или раскройте тему шире.

2) Бесконечные обещания: Получи с нами свой первый миллион; Уже завтра вы проснетесь знаменитым. Пустые слова ради рекламы не способствуют продвижению, более того, клиенты негативно реагируют на такие заголовки.

3) Излишние восклицания: Внимание! Уникальное предложение! Некоторые платформы даже выставляют ограничения на использование восклицаний, они правы в том, что эмоцию лучше вызывать не знаком «!».

4) Нет отсыла к клиенту: У нас открылся новый магазин в центре; Мы подготовили лучшее предложение. Уменьшайте концентрацию на внутренних достижениях бизнеса и вносите в заголовок больше ценности для своего клиента.

Умение попасть в своего клиента можно сравнить с искусством, которое, не смотря на творческие составляющие, имеет четкую структуру. Будьте лаконичными, точными и значимыми.