Каким должен быть продающий заголовок? Все об успешных продажах.
Руководствуясь золотым правилом «Первого впечатления», следует знать все о роли заголовка в рекламной информации. Он словно «Имя» представляет основной текст. И даже значительно потрудившись над содержанием, собрав самую ценную информацию, можно все провалить с помощью посредственного, незаметного заголовка.
Задача продающего заголовка состоит в привлечении внимания и мотивации совершить последующее действие: прочитать новость, зайти на сайт, открыть письмо, ознакомиться с товаром и т д.
Эксперты выделяют различные виды заголовков:
1) Информирующие. Самый лаконичный и прямой вид, говорящий о сути предложения: «Вебинар по управлению проектами», «Бесплатный гид по СММ-продвижению».
2) Спрашивающие. Он указывает на экспертность того, кем подготовлена информация: «Ищете своего дизайнера?», «Ваш бизнес не выходит на плановую прибыль?»
3) Хайповые. Часто с привлечением известных личностей, для усиления эффекта: «Бородина раскрыла секрет стройности».
4) Сигнал о выгоде. Из короткой фразы можно получить лучшее предложение: «3 вещи по цене 2», «Марафон похудения всего за 199 рублей в месяц».
5) Персональные. Важны для сужения воронки необходимой аудитории: «Вы из Питера? Ищете мебель?»
6) Интрига. Задача захватить мысль потенциального клиента и предложить решение его вопроса: «Ваша компания готова удвоить свой доход?», «ТОП-10 тем для блога новичку».
Правила написания заголовков и как перейти к успешным продажам?
1) Спровоцировать эмоцию. И никто не говорит о положительном воздействии, эмоция может быть любой, главное не оставить равнодушным читателя и заставить его проявить любопытство.
2) Быть уникальным. Желая привлечь внимание в море контента, избегайте избитых и заученных наизусть лозунгов типа «только у нас, только для вас».
3) Больше конкретики. С помощью заголовка должна быть понятна ваша сфера деятельности и суть мысли, на которую среагирует аудитория. А дальше уже выбор человека, полезен ли ему ваш текст.
4) Ограниченность предложения. Если в названии есть призыв успеть забрать свой продукт, это станет хорошим импульсом войти оставшийся состав или успеть по времени.
5) Польза клиента. Сразить через пользу-успешный прием, выделяющий вас в конкурентной среде.
В погоне за оригинальностью заголовков, всегда помните о клиенте, который обязательно совершит целевое действие, встретившись с лучшим предложением.