Каким должен быть продающий заголовок? Все об успешных продажах.
Каким должен быть продающий заголовок? Все об успешных продажах.

Каким должен быть продающий заголовок? Все об успешных продажах.

Автор
Date 21.06.2022
Reading Time 5 минут

Руководствуясь золотым правилом «Первого впечатления», следует знать все о роли заголовка в рекламной информации. Он словно «Имя» представляет основной текст. И даже значительно потрудившись над содержанием, собрав самую ценную информацию, можно все провалить с помощью посредственного, незаметного заголовка.

Задача продающего заголовка состоит в привлечении внимания и мотивации совершить последующее действие: прочитать новость, зайти на сайт, открыть письмо, ознакомиться с товаром и т д.

Эксперты выделяют различные виды заголовков:

1) Информирующие. Самый лаконичный и прямой вид, говорящий о сути предложения: «Вебинар по управлению проектами», «Бесплатный гид по СММ-продвижению».

2) Спрашивающие. Он указывает на экспертность того, кем подготовлена информация: «Ищете своего дизайнера?», «Ваш бизнес не выходит на плановую прибыль?»

3) Хайповые. Часто с привлечением известных личностей, для усиления эффекта: «Бородина раскрыла секрет стройности».

4) Сигнал о выгоде. Из короткой фразы можно получить лучшее предложение: «3 вещи по цене 2», «Марафон похудения всего за 199 рублей в месяц».

5) Персональные. Важны для сужения воронки необходимой аудитории: «Вы из Питера? Ищете мебель?»

6) Интрига. Задача захватить мысль потенциального клиента и предложить решение его вопроса: «Ваша компания готова удвоить свой доход?», «ТОП-10 тем для блога новичку».

Правила написания заголовков и как перейти к успешным продажам?

1) Спровоцировать эмоцию. И никто не говорит о положительном воздействии, эмоция может быть любой, главное не оставить равнодушным читателя и заставить его проявить любопытство.

2) Быть уникальным. Желая привлечь внимание в море контента, избегайте избитых и заученных наизусть лозунгов типа «только у нас, только для вас».

3) Больше конкретики. С помощью заголовка должна быть понятна ваша сфера деятельности и суть мысли, на которую среагирует аудитория. А дальше уже выбор человека, полезен ли ему ваш текст.

4) Ограниченность предложения. Если в названии есть призыв успеть забрать свой продукт, это станет хорошим импульсом войти оставшийся состав или успеть по времени.

5) Польза клиента. Сразить через пользу-успешный прием, выделяющий вас в конкурентной среде.

В погоне за оригинальностью заголовков, всегда помните о клиенте, который обязательно совершит целевое действие, встретившись с лучшим предложением.