Ошибки дизайна Секреты успешных продаж на сайте | Маркетинг на 1ry.ru
Частые ошибки в дизайне сайтов.

Частые ошибки в дизайне сайтов.

Автор
Date 21.06.2022
Reading Time 5 минут

Работа дизайнера поистине творческая, но в создании сайта нельзя ограничиваться сочетанием стилей, подбором шрифтов и цветовых решений. Исполнитель должен понимать четкую взаимосвязь с бизнесом, уметь анализировать потребность клиента, разбираться в целевой аудитории и по назначению применять креатив. Главная задача дизайна веб-сайта помочь бизнесу решать свои главные задачи.

Представленный далее антирейтинг поможет избежать грубых нарушений при создании сайта обеим сторонам: и заказчикам, и дизайнерам, если опыта последних недостаточно для самостоятельной разработки.

Ошибка 1. Макет страницы. Сумбурно выстроенная информация на странице затруднит изучение товаров и услуг. В конкурентной среде, пользователь достаточно быстро сбежит с некачественного сайта, купив продукт у конкурентов. Поэтому, чтобы избежать ошибку и сделать грамотный макет, стоит вспомнить о: правилах золотого сечения и 2/3; применять сетку, которая задает направление вертикали и горизонтали, а вокруг строится содержание.

Ошибка 2. Смысловые блоки. Сплошной текст не читается, время, потраченное на изучение информации должно быть минимальным. Поэтому если страница не структурирована, успех не случится. Стоит выделить группировку по блокам, сделать хорошие отступы и лучше всего сделать разделение цветом.

Ошибка 3. Навигация и поиск. Большое количество всплывающих окон точно утомит клиента, особенно если в целом разделов на сайте немного. Более эффективным решением будет переход в 1-2 клика по ссылке или пункту меню. Отсутствие строки поиска сразу сократит количество пользователей, пришедших за непопулярными товарами. Либо они их не найдут, либо решат, что их здесь вовсе нет.

Ошибка 4. Стиль. Все-таки креатив может быть уместен на особенных тематических творческих порталах, большинство сайтов подразумевают лаконичные цветовые решения, влияющие на конкретную аудиторию, построение элементов должно отвечать пути клиента, а дизайн разных страниц должен гармонировать друг с другом по стилю. Сюда же стоит отнести уместное использование фото элементов, картинок и прочего визаула.

Ошибка 5. Универсальность для разных гаджетов. Распространенная ошибка, при которой дизайнер не учитывает различные расширения экранов, и, например, при просмотре с телефона важные блоки перемещаются ниже привычного уровня. Комфортным решением является адаптивные сайты.

Ошибка 6. Информационная часть. Не используйте сложных анкет, это устаревший опыт сбора данных. Мини формы для заполнения облегчат ваше взаимодействие. Также контактную информацию стоит выделять, иначе клиент может просто не дойти до результата совершения сделки с вами.