Как привлечь внимание покупателя?

Как привлечь внимание покупателя?

Автор
Date 21.06.2022
Reading Time 5 минут

Владельцы сайтов часто задаются вопросом привлечения внимания клиентов к собственному порталу. Благо инструментов для решения вопроса достаточно много. Но это служит плюсом и минусом одновременно. Ведь для конкретного бизнеса эффективными станут 3-5 методик из 20, а для другого направления они будут абсолютно бесполезными.

Поэтому вооружившись знаниями, следует переходить к практическому применению, выбрав свои варианты по максимальному отклику пользователей, и скорее всего преодолев путь проб и ошибок.

ТОП 10 способов, наиболее универсальных для бизнеса.

1) SEO-двигатель торговли. Инструмент подойдет всем, при правильных настройках такой канал сформирует поток клиентов, которые уже отобраны по параметрам вашей услуги.

2) Баннерная реклама. Важен ответственный подход к графической представленности баннера, так как чаще подобный спрос возникает импульсно. Размещаться можно на сайтах, блогах, различных форумах. С периодичностью несколько раз в месяц лучше менять площадки.

3) Полезный контент. Такой способ имеет динамичное развитие в числе популярных направлений. Он состоит из создания полезной информации для клиента, которая раскроет данные не только о продукте, но и способах его формирования, лучших сферах применения и так далее. Такие статьи или блог не содержат призыва к покупке. Важно создать ценность для аудитории, опираясь на которую проще будет совершить целевое действие.

4) Канал YouTube. Мощный инструмент привлечения потенциальных покупателей. Без учета использования рекламных настроек (по желанию), инструмент бесплатный. Можно на удачу попасть в списки рекомендаций поисковых систем, что значительно прибавит интереса к продукту.

5) Соц. сети. Создание коммерческого аккаунта расширит ваше покрытие. Можно искать партнеров, проводить акции для привлечения внимания, участвовать в репостах и т д.

6) Городские справочники. Еще один канал с нулевой оплатой, выбирать платные ресурсы нет смысла. Разместите свои ссылки на крупных порталах для продвижения собственного бренда, что повысит его узнаваемость.

7) Партнерские предложения. Эффективно усиливать друг друга с бизнесом, близким к вашему, хуже сработает информация для контрастных направлений, так как целевая аудитория может быть без малейших пересечений.

8) Купонаторы. Порталы, которые сосредотачивают у себя множество выгодных предложений, скидок, акций.

9) Подкасты. Попадайте в агрегаторы подкастов, один из видов размещения без дополнительных расходов.

10) Электронная рассылка. Можно создать на свою клиентскую базу, на чужую, чаще информирует о предложениях, бонусах, может быть составлена в виде напоминания о вашем продукте.