Секреты успешных продаж на сайте.
Существует версия, что создание сайта обеспечивает автоматические продажи товаров или услуг, но это большое заблуждение. Безусловно, сайт повышает представленность бизнеса в интернет пространстве, усиливает охват аудитории и помогает раскрыть полезность заявленных товаров. Но у клиента должна быть мотивация к совершению покупки, выбору именно этого предложения и охотному возвращению снова за продуктом.
Ведь успешность практически любого бизнеса измеряется объемами продаж. Поэтому собрав многочисленный полезный опыт, мы готовы представить эффективные инструменты повышения продаж на сайте:
1) Подпись под логотипом. Ошибочно будет представлять свою компанию в виде слогана под логотипом или обозначением миссии. Гораздо лучше кратко описать, чем вы занимаетесь без лирики и сложных оборотов речи.
2) Интуитивная навигация. Когда пользователь отвлекается на продумывание пути по сайту, идет сложным путем, он может растерять полностью концентрацию на товаре. А некоторые и вовсе откажутся что-либо искать. Поэтому навигация должна быть максимально простой, понятной, не занимающей много времени.
3) Контактная информация. Наличие контактов и способ связи с организацией безусловно вызывает доверие. Важно разместить их в заметном для клиента месте и предложить разные вариации для удобства: номер телефона, мессенджеры, соц. сети, e-mail, адреса представительств и т д.
4) Абсолютная конкретика. У посетителя сайта не должно возникать сомнений, что же вы все-таки предлагаете. Забываем о красочных описаниях, берем концентрацию на уникальность и преимущества, четкие характеристики и способы получения вашего продукта.
5) Главный призыв. Познакомились с товаром/услугой, что же делать дальше. Вот именно этого «что» не должно быть. Обозначьте полный алгоритм действий для перехода к покупке.
6) Обратный звонок. В случае сомнений клиента, вы проявите заботу, предложив связаться и ответить на все вопросы. Это стоит разместить в виде функции «заказать обратный звонок».
7) Онлайн помощь. Удобный и популярный инструмент – где можно задать вопрос оператору, не перезванивая.
8) Программа лояльности. Если вам важно, чтобы заказ товаров/услуг не имел единовременный характер, предложите клиентам дополнительную выгоду от покупок именно на вашем сайте. Они получают систему бонусов, а вы в свою очередь – ключевых потребителей.
9) Внешняя привлекательность. Речь и про само оформление сайта, и про визуальную представленность продукта. Решение принимается по внешнему виду, в течение нескольких секунд.
10) Отзывы. Демонстрация успешного опыта продаж поможет вызвать доверие потенциальной аудитории. Не стоит делать искусственных рекомендаций, лучше создавать историю естественным путем.